Организация культурных проектов за рубежом как инструмент формирования имиджа России (введение)

Название работы: Организация культурных проектов за рубежом как инструмент формирования имиджа России (введение)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Менеджмент

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ГЛАВА I.МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

1.1 Зарубежные культурные проекты как часть культурной политики государства

1.2 Виды международных культурных проектов

1.3 Инструменты и методы формирования имиджа государства

ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ ЗА РУБЕЖОМ

2.1 Особенности планирования зарубежных культурных проектов

2.2 Государственная поддержка и особенности реализации зарубежных культурных проектов

ГЛАВА III.ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ

3.1 Имидж города Москвы: подходы к формированию и продвижению

3.2 Методика освещения и пропаганды мероприятия

3.2 Комплексная программа по информационному сопровождению культурных проектов за рубежом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержка:

Организация культурных проектов за рубежом как инструмент формирования имиджа России

Похожие работы на данную тему