Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Менеджмент
Страниц:
29 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
2. ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1 Стадии развитии учебного заведения
2.2 Трудности менеджерской деятельности при вступлении в должность на определенной эволюционной стадии учреждения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Выдержка:
Качество планирования во многом определяет уровень управления образовательным учреждением. В процессе планирования перед руководителями образовательного учреждения встают вопросы о правильности ответов, от которых зависит эффективность не только всего процесса планирования, но и его продукта - самого плана.
Постановка целей для руководителя образовательного учреждения предполагает определение средств для достижения цели. Задача менеджера и его команды - выбрать из большого количества инструментов тот, который наиболее эффективно приведет к достижению поставленных целей. С другой стороны, цели на оперативном уровне служат своего рода «вехой» для организации в достижении целей на оперативном и официальном уровне.
Повышения конкурентоспособности производственного предприятия (на примере Amtel-Vredestein)
Разработка автоматизированной системы взаимодействия клиента с транспортной фирмой
Маркетинговые инструменты создания и продвижения интернет-магазина
Механизм корпоративного управления в повышении эффективности государственных корпораций (магистерская диссертация)
Социальное управление торговыми организациями мегаполиса (1 глава кандидатской диссертации)