2 глава.Разработка стратегии повышения конкурентоспособности торговых компаний

Название работы: 2 глава.Разработка стратегии повышения конкурентоспособности торговых компаний

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

2.1. Анализ конкурентной среды и потенциальных возможностей торговых компаний, проблемы конкурентоспособности торговых компаний;

2.2. Анализ методик разработки стратегии повышения конкурентоспособности торговых компаний;

2.3. Современные подходы и тенденции торговых компаний в выборе конкурентной стратегии.

Выдержка:

Анализ конкурентной среды в определенной отрасли может быть как максимально детальным (можно составить прогноз деятельности компаний-конкурентов даже на несколько лет вперед), так и емким в контексте краткосрочных задач.

Потенциальные ситуации, в которых требуется проведение анализа конкурентной среды:

- создание маркетинговой политики позиционирования товара;

- предсказание плана продаж;

- подготовка ассортимента и схемы товарной политики;

- определение цены на товар в контексте конкурентной среды;

- разработка товара: выбор свойств и ключевых показателей продукта в контексте конкурентной среды;

- разработка схемы продвижения продукта в контексте конкурентной среды...................................................................

Похожие работы на данную тему