Маркетинговая деятельность иностранной фирмы на российском рынке (на примере Ашана)

Название работы: Маркетинговая деятельность иностранной фирмы на российском рынке (на примере Ашана)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности на предприятиях торговли 5

1.1. Определение маркетинга 5

1.2. Маркетинговая деятельность компании Ашан 10

1.3. Особенности маркетинговой деятельности Ашан на рынке гипермаркетов 14

2. Особенности маркетинговой деятельности Ашан на российском рынке торговли 19

2.1. История компании Ашан в России 19

2.2. Деятельность Ашан в России 20

2.3. Прогноз развития Ашан на российском рынке 22

3. Маркетинговая деятельность АШАН 26

3.1. SWOT-анализ компании 26

3.2. Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью Ашан 29

Заключение 35

Список использованных источников 37

Выдержка:

Введение

Интенсификация процессов глобализаций в мировой экономике содействовала стремительному развитию торговых сетей розничной и оптово-розничной торговли и их выхода на международные рынки. Достигнув значительного размаха экспансивной политики, международные торговые сети постепенно занимают ведущие позиции на национальных рынках стран Центрально-восточной Европы, в том числе России, создавая угрозы для успешного функционирования местных операторов. Если на российском продуктовом рынке национальные сети еще удерживают ведущие позиции, то во многих странах Центрально-восточной Европы первенство уже длительное время принадлежит иностранным розничным компаниям. Так, например, на розничном рынке Венгрии в течение 2001-2009 гг. часть последних выросла до 65%. По состоянию на конец в 2009 г., ведущими розничными сетями на польском рынке были представители именно иностранного ритейла: Real (Metro, Германия), Biedronka (Jeronimo Martins, Португалия), Geant (Geant, Франция), Auchan (Auchan, Франция) и тому подобное .

*

2. Особенности маркетинговой деятельности Ашан на российском рынке торговли

2.1. История компании Ашан в России

Первый гипермаркет «Ашан» в России был открыт 28 августа 2002 года в городе Мытищи Московской области . По состоянию на август 2013 года в стране действовало 55 гипермаркетов французской компании (в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах).

В декабре 2007 года «Ашан» заключил договор с турецкой компанией Enka о передаче гипермаркетов сети «Рамстор». Согласно достигнутому соглашению «Ашан» приобрёл в собственность 1 гипермаркет, а на 13 магазинов получил долгосрочные права аренды. После сделки был проведён ребрендинг, в результате которого магазины из «Рамстор» были переименованы в «Ашан-Сити» .

*

*

Заключение

Проведенный анализ маркетинговой деятельности компании «Ашан» позволил выявить как традиционные элементы уже сложившихся маркетинговых стратегий, так и новые, которые создают новые стратегические направления успешной деятельности международной компании на российском рынке.

Входя на российский рынок , компания «Ашан» применяла стратегию «политики проникновения», которая заключается в завоевании определенной доли рынка, используя низкие цены (отклонение 5-10 % от цен конкурентов) с целью ознакомления и привлечения потребителей к бренду.

Похожие работы на данную тему