Бизнес-планирование ООО Скорость

Название работы: Бизнес-планирование ООО Скорость

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2

РЕЗЮМЕ 4

ВИДЫ УСЛУГ 7

РЫНОК СБЫТА УСЛУГ 9

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 10

ПЛАН МАРКЕТИНГА 13

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 15

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 19

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 29

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 33

ЛИТЕРАТУРА 35

Выдержка:

Основная часть:

Маркетинговая деятельность нашей компании в первую очередь будет направлена на максимальное расширения присутствия нашей фирмы на автомобильном рынке. Для этого прежде всего планируется провести активную рекламную кампанию, ставящую своей основной целью доведение информации о всех преимуществах используемого компанией способа ремонта автомобилей перед традиционными. Для этого будут использоваться местные средства массовой информации: газеты, радио и телевидение. Таким образом, с помощью рекламы будет создан круг потенциальных клиентов, нуждающихся в выполнении на своем автомобиле работ, предлагаемых нашей фирмой. В дальнейшем, для привлечения новых клиентов, необходимо время от времени продолжать подавать рекламные объявления.

Для создаваемого предприятия количественными ориентирами можно признать:

- выявление объекта неудовлетворенного спроса;

- изучение целесообразности открытия фирмы;

- установленная минимально и максимально возможных объемов услуг и их цен.

Качественные ориентиры:

- изучение возможности достижения необходимого уровня качества услуг;

- определение форм и методов получения позитивного имиджа фирмы;

- оценка возможностей занятия устойчивого положения в данной отрасли.

Следует постоянно изучать соответствие качества выполняемых работ ожиданиям наших клиентов, это будет являться залогом успешной коммерческой деятельности фирмы.

Ценовая политика в отношении услуг рассматривается исходя из маркетинговой стратегии расширения рынка. Этот вид стратегии маркетингового комплекса характерен для ранней стадии жизни проекта и направлен на создание новых рынков продукции. При этом, учитывая качество услуг, ценовая политика строится из расчета превышения отпускных цен над величиной полных издержек по проекту.

Ценовая политика будет дифференцирована с учетом механизмов и методов работы различных партнеров, а также интересов потребителей. Система скидок, а также премий и бонусов будет конструироваться из расчета принятых в каждом из каналов сбыта процентных показателей. В ценовой политике, особенно на начальном этапе реализации проекта, будут учтены эластичность спроса на продукцию (в связи с ограниченными объемами производства) и перекрестная ценовая эластичность (в связи с относительным характером цены).

Необходимо учесть стоимость рекламной кампании, которая состоит из:

 подача объявлений в средства массовой информации – 10000 руб.;

 изготовление красочной вывески предприятия – 2000 руб.;

 изготовление рекламных штендеров – 4 х 2000 = 8000 руб.

Общая стоимость рекламной кампании составит 20000 руб.

Кроме того, рассчитаем затраты на рекламу в течение года. Они будут складываться из:

 подача объявлений в средства массовой информации в течение года – 20000 руб.;

 оплата за место для размещения штендеров – 10000 руб.

Итого расходы на рекламу за год составят 30000 руб.

Похожие работы на данную тему