Стратегические решения по товарному ассортименту в оптовом торговом предприятии

Название работы: Стратегические решения по товарному ассортименту в оптовом торговом предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты стратегии товарного ассортимента 5

1.1 Понятие и виды товарного ассортимента 5

1.2 Товарная политика предприятия 7

1.3 Разработка маркетинговой стратегии 10

2. Анализ товарного ассортимента организации на примере ООО «Пакт-С» 15

2.1 Общая характеристика деятельности компании «Пакт-С» 15

2.2 Анализ структуры товарного ассортимента 17

2.3 Анализ товарной стратегии ООО «Пакт-С» 22

Заключение 26

Список использованной литературы 27

Выдержка:

Введение

Товарный ассортимент представляет собой группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен .

Товарный ассортимент характеризуется:

• широтой (количеством ассортиментных групп);

• глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе);

• сопоставимостью (соотношением между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения, цен).

1. Теоретические аспекты стратегии товарного ассортимента

1.1 Понятие и виды товарного ассортимента

Ассортимент представляет собой состав и соотношение различных видов продукции, товаров, услуг в производственном и торговом предприятиях; перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям (признакам).

Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент:

1) ассортимент услуг — набор услуг, предлагаемых потребителям. По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.

2) ассортимент продукции — состав, соотношение отдельных видов предметов торговли в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учётом их качества и сортности.

Похожие работы на данную тему