Организация системы товародвижения и создание системы стимулирования сбыта в магазине "Аметист"

Название работы: Организация системы товародвижения и создание системы стимулирования сбыта в магазине "Аметист"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

85 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 11

1.3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА 15

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 24

2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 24

2.2. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ В МАГАЗИНЕ «АМЕТИСТ» 34

2.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 40

3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАГАЗИНЕ «АМЕТИСТ» 55

3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 55

3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА В МАГАЗИНЕ «АМЕТИСТ» 65

3.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА 74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Сбыт - всего лишь одна из многих функций коммерческой деятельности, при-чем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - спо-собствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы марке-тинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продук-ции.

Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного по-требителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются кон-куренты.

Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость то-вародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение това-ров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потре-бителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полу-ченная при этом чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания и основные виды деятельности

Магазин “Аметист” (ЧП Григорьев) один из крупных специализированных магазинов, торгующих ювелирными изделиями. В ассортименте представлены изделия из золота, серебра и других драгоценных металлов, изделия из драго-ценных и полудрагоценных камней, юбилейные золотые и серебряные монеты и т.д.

Магазин “Аметист” ЧП Григорьев был создан на основе “Положения о по-рядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятель-ности”, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 г., и в соответствии с действующим законодательством в форме общества с ограниченной ответственностью.

Торговое предприятие является юридическим лицом с момента его госу-дарственной регистрации, обладает обособленным имуществом на праве собст-венности, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, пе-чати со своим наименованием, фирменные знаки, символику, торговые знаки, от своего имени заключает договора (совершает сделки), приобретает имуще-ственные и личные неимущественные нрава и несет обязанности, выступает истцом (ответчиком) в судебных органах.

Предприятие имеет право:

 в порядке, установленном законом, участвовать в деятельности и создавать в Российской Федерации и других странах хозяйственные общества;

 помещать денежные средства в ценные бумаги, находящиеся в организа-ции;

 проводить аукционы, лотереи, выставки;

 проводить операции на валютных, товарных и фондовых биржах в поряд-ке, установленном законодательством;

3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАГАЗИНЕ «АМЕТИСТ»

3.1. Теоретические основы стимулирования сбыта

Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.

Управляющий сбытом должен быть способен прогнозировать, планиро-вать, организовывать, мотивировать, общаться и контролировать. От него тре-буется способность управлять, мотивировать и вдохновлять преимущественно экстравертивную группу продавцов, обладать навыками решения человеческих проблем.

Управляющий сбытом может выполнять все или некоторые из нижепере-численных задач.

Функции планирования предполагают обязанности:

 обеспечивать кратко-, средне-, и (возможно) долгосрочные прогнозы, на ко-торых основываются цели компании;

 планировать получение прибыли в процентном отношении;

 оценивать затраты;

 анализировать рынки в поисках новых возможностей использования суще-ствующих товаров и перспектив новой продукции (в сотрудничестве с отде-лом исследования рынка);

 планировать деятельность территориальных менеджеров, контролеров и продавцов;

 планировать и организовывать сбытовой офис в соответствии с ожидаемым объемом работы;

 планировать и определять территории для эффективного охвата потребите-лей;

 устанавливать стандарты исполнения для сбытового персонала;

Похожие работы на данную тему