Разработка мероприятий по формированию имиджа компании

Название работы: Разработка мероприятий по формированию имиджа компании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

92 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ИМИДЖА 6

1.1 ПОНЯТИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ 6

1.2 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 11

1.3. ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА НА КОНКУРЕНТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ. 21

2. АНАЛИЗ ИМИДЖА КОМПАНИИ БИЛАЙН 30

2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 30

2.2. ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ. 40

2.3. ИМИДЖ КОМПАНИИ БИЛАЙН ДО АПРЕЛЯ 2004 ГОДА. 51

2.4. СМЕНА ИМИДЖА КАК ПОЛУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ. 60

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ. 68

3.1. РАЗРАБОТКА ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ЧЕРТ ИМИДЖА КОМПАНИИ КАК ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ. 68

3.2. РАЗРАБОТКА СОЦИАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ В ИМИДЖЕ КОМПАНИИ. 73

3.3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ. 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89

Выдержка:

Введение:

Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа.

Изменения, происходящие в России в течение последних 10 лет затронули все области экономической и хозяйственной деятельности государства. Особое внимание стало уделяться сфере управления в организациях различных форм собственности. Одной из наиболее существенных особенностей происходящих перемен является изменения в системе отношений между работниками; руководителями и подчиненными; между группами работников - в целом между внешней и внутренней средой организации.

Принципиально новые требования стали предъявляться к работе с персоналом в организации. Особенно важное значение в последние годы приобрели социально-психологические методы управления персоналом.

На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.

Глава 3:

На российском рынке спонсорство становится все более популярным, и не случайно: это эффективный прием и для привлечения потребителей из нужной целевой аудитории, и отличный способ формирования позитивного имиджа компании. На этот имидж также работают благотворительность и меценатство, помимо этого выполняя свою социально значимую функцию. В каждом из этих трех видов финансовой помощи можно найти свои особенности и выделить приоритетные объекты, «опекаемые» операторами мобильной связи.

Сегодня одним из основных способов непрямой рекламы и пиара для страховых компаний является спонсорство и в меньшей степени благотворительность и меценатство. Хотя четко установленной законодательной базы для всех этих видов деятельности у нас до сих пор еще нет. В начале 90-х в России в качестве спонсоров, благотворителей и меценатов фигурировали, как правило, банки, газовые и нефтяные компании. Но последнее время в этом амплуа все чаще стали выступать и страховщики.

Самым «корыстным» видом финансовой поддержки является спонсорство, которое заключается в предоставлении одной организации средств другой на условиях распространения рекламы о себе или своей продукции. Причем оно иногда оказывается даже более эффективным инструментом, чем традиционная прямая реклама: во-первых, потому что делает неизбежным коммуникацию с брэндом – он интегрирован в спонсируемый объект (мероприятие или организацию), а во-вторых, спонсорское участие исключает совместное появление конкурирующих брэндов, что позволяет компании выделяться. Спонсирующий получает возможность присоединиться к имиджу раскрученного события, получить большее внимание от СМИ, заявить о себе широкой аудитории и привлечь новых потребителей. Поэтому спонсорство, обычно не являясь дешевой акцией, тем не менее может принести даже прибыль. Хотя реальных технологий, позволяющих оценить эффективность спонсорских проектов, по-настоящему пока нет.

Заключение:

Итак, мы с вами рассмотрели, пожалуй, все наиболее важные элементы имиджа компании, а также процессы, необходимые для создания данных элементов. Стоит лишь добавить, что процесс создания имиджа, прошу простить за тавтологию, это постоянный процесс совершенствования стиля и философии компании, разработки новых атрибутов и совершенствования старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.

Успешное развитие рассматриваемых мной компаний свидетельствует лишь об одном – в России есть люди способные управлять. Да – именно люди. Ведь никакая стратегия, даже самая успешная, не позволит вам стать лидером рынка, если ваши рабочие будут вас не понимать, если вы не сможете найти общего языка с кредиторами и просто, если вы не умеете управлять.

Формирование позитивного корпоративного имиджа предприятия — процесс сложный и многогранный, требующий особого внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая, организация должна постоянно заботиться о формировании благожелательного отношения общества и сотрудников к себе. Только в этом случае, как показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех.

Похожие работы на данную тему