Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении торговой марки

Название работы: Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении торговой марки

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

75 стр.

Год сдачи:

2008 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 7

1.1. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 7

1.2. Типология интегрированных маркетинговых коммуникаций 18

1.3.Методология построения интегрированных маркетинговых коммуникаций 21

1.4. Рекламные кампании в интегрированных маркетинговых коммуникациях и критерии их эффективности 24

2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «Пролог» 34

2.1. Общие сведения о предприятии 34

2.2. Маркетинговая коммуникационная политика ООО «Пролог» 36

2.3. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Пролог» 40

3. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения торговой марки ООО «Пролог» 47

3.1. Планирование рекламной кампании для продвижения торговой марки ООО «Пролог» 47

3.2. Интернет-маркетинг в ИМК как средство продвижения торговой марки 55

Заключение 70

Список использованных источников 72

Выдержка:

Введение

Актуальность темы работы. Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.

Необходимость создания маркетинговых служб на российских предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной

Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.

Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. Причинами этого явления являются конкуренция, которая теперь стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу коммуникаций. В связи с этим, сегодня любая компания стремится продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, т.е. ключевым фактором маркетинга товаров в этом смысле являются коммуникации.

2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «Пролог»

2.1. Общие сведения о предприятии

В декабре 1990 года была зарегистрирована компания НПТ «Пролог», основными видами деятельности которой были:

• разработка, изготовление и внедрение ЛВС на базе сетевой карты собственного производства Sigma и сетевого ПО;

• разработка и внедрение бухгалтерского программного обеспечения;

• поставка ИТ-оборудования.

Со временем НПТ «Пролог» преобразовалось в холдинг, и работы в ИТ-области стали одним из направлений деятельности холдинга.

В 2001 году из состава холдинга, как самостоятельная, выделилась компания ООО «Пролог-ИТ».

Компания «Пролог – ИТ» ставит перед собой цель - построить компанию, способную в пределах своей компетенции максимально полно удовлетворить запросы клиентов.

Цель - установить с каждым своим клиентом долгосрочное взаимовыгодное стратегическое партнерство, основанное на взаимном доверии. Обеспечение всем сотрудникам фирмы благосостояния, адекватного их трудовым затратам.

Важнейшими для компании являются задачи обеспечения качества, надежности и эффективности эксплуатации компьютерной техники, оргтехники, банковского оборудования, а также создание идеального климата в офисе, решение вопросов, связанных с обеспечением информационной безопасности, и осуществление квалифицированного сервисного профилактического обслуживания оборудования заказчика.

«Пролог-Информационные Технологии» – системный интегратор, специализирующийся на создании и сопровождении информационных комплексов различной сложности, а также инженерных систем зданий и сооружений.

На рынке ИТ-решений Компания работает с 1990 года в составе холдинга и с 2001 года как самостоятельная компания.

На рынке инженерных систем зданий и сооружений Компания активно присутствует с 2002 года.

Новое направление деятельности Компании – генподряд в промышленном строительстве.

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. ФЗ от 17 декабря 1999 г.).

3. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров").

4. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"

Учебники, монографии, брошюры

5. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2003. 572 с.

6. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания – М.: “Приор”, - 1996.

7. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА – М, 2005.

8. Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999

9. Васильев Г.А., Поляков В.А. и др. Реклама в современном мире. Тула: Гриф и К., 2003.

10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004.

11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 1994.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 1998.

Похожие работы на данную тему