Оценка конкурентноспособности продукции организации на рынке

Название работы: Оценка конкурентноспособности продукции организации на рынке

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

87 стр.

Год сдачи:

2008 г.

Содержание:

1. Конкуренция и Введение

1. Конкуренция и конкурентоспособность на рынке

продукции производственно – технического назначения

1.1. Конкуренция и ценовые стратегии

на промышленном предприятии 1

1.2. Конкурентоспособность продукции производственно –

технического назначения 9

2. Теоретические аспекты рынка продукции производственно –

технического назначения

2.1. Особенности рынка продукции производственно –

технического назначения 23

2.2. Сущность промышленного маркетинга 36

3. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО

«Урюпинский крановый завод» и разработка мер по ее повышению

3.1. Общая характеристика ОАО «Урюпинский

крановый завод» 54

3.2. Анализ деятельности основных конкурентов

ОАО «Урюпинский крановый завод» 59

3.3. Оценка конкурентоспособности продукции

ОАО «Урюпинский крановый завод» и предложения

по ее повышению 65

Заключение 81

Список использованных источников и литературы 85

Выдержка:

Основные материалы полностью участвуют в процессе производства и многие из них полностью входят в готовое изделие, а некоторые оказывают влияние на производственный процесс своим присутствием (катализаторы). К основным материалам относятся: лесоматериалы (древесина, пропсы, балансы, пиломатериалы, шпалы, слиперы, фанера), стройматериалы (цемент, щебень, известь, полимерные смолы, битумы, графит, бетон, гипс, песок, глина, асбест), кабельная продукция, электроизоляционные материалы, абразивные материалы, текстильные изделия (пряжа, нитки, ткани), продукты химической промышленности (пластмассы, стекло) и т.п.

Поскольку основные материалы полностью входят в готовое изделие, то при их закупке для покупателя очень важным фактором будет их стоимость. На

материалы также существуют жесткие ГОСТы, которые обязательны к соблюдению.

Вспомогательные материалы не входят в состав готового изделия, они используются в процессе производства полностью, облегчая или способствуя работе оборудования (производственного цикла). К ним относятся: горюче-смазочные материалы (ГСМ), краски, лаки, мыло и моющие средства, обтирочные материалы, канцтовары, различные эксплуатационные материалы.

Сырье и материалы используются для производства готовых изделий и представляют собой продукцию добывающей, металлургической, химической промышленности, стройматериалов и других отраслей народного хозяйства.

14. Браверман А.А. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия:

практика крупных компаний.- М.: 2001.

15. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001.

16. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2002.

17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и

практика. Учебник 3- е изд. - М:2003.

18. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник 2-е изд. – М: 2003.

19. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 2002.

20. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2004.

21. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга.- М: 2000.

22. Козлов Д.А. Организация маркетинга на крупном промышленном

предприятии// Маркетинг и маркетинговые исследования

в России.- 2000- № 1.

23. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга.- М;

СПб; К; Изд. Дом. «Вильямс»:2001.

24. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2000.

25. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. СПб.: Питер, 2001.

26. Круглов М.И. Основы маркетинга. М., 2000.

27. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1999.

Похожие работы на данную тему