Проблемы взаимоотношений предпринимателей и властных структур

Название работы: Проблемы взаимоотношений предпринимателей и властных структур

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Антикризисный менеджмент

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….3

1. Меры, корректирующие собственную практику ведения бизнеса предпринимателем……………………………………………………………….4

2. Меры, определяющие стратегию и содержание совместной деятельности предпринимателей………………………………………………………………..6

3.Меры макроуровня (политические и управленческие), направленные на глобальное изменение ситуации в стране………………………………….….12

4. Практическая часть «Методика расчета внешнеторговых цен в условиях конкуренции»……………………………………………………………………13

4.1.Функции цен…………………………………………………………………15

4.2. Уровень цен…………………………………………………………………17

4.3. Основные коммерческие поправки к расчету цен…………………….…19

Заключение………………………………………………………………………21

Список используемой литературы………………………………………….…22

Выдержка:

Введение:

Цель реферата - рассмотреть отношения предпринимателей с органами государственной власти.

Малое предпринимательство (далее МП), представляет собой многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственными производителями, так и потребителями широкого спектра товаров и услуг.

В ходе выполнения работы были использованы следующие авторы: Пунина Е.И., Рычкова С.Б, Котлер Ф., Долгов С.И., Кретова И.И,

Герчикова И.Н. ,Фишер, Дорнбуш, Новицкий В.Е, Завьялов П.С , И.Баранова, Л.Медведева, и др.

Глава 4:

Все виды мировых цен практически отклоняются от реальных цен, указанных в контрактах. Это можно объяснить тем, что первоначально продавец завышает цену с целью получения не только большей прибыли, но и страхования себя от возможного завышения цен на сырье, материалы, коммерческих и валютных рисков и т. д.

Контрактные внешнеторговые цены необходимо привести К единым коммерческим условиям приобретения товара. Для этого к таким ценам вводятся поправки. Существуют различные виды поправок к контрактным внешнеторговым ценам.

Поправки на уторговывание. Это скидка от первоначальной цены предложения, которая обычно бывает завышенной. Размер скидки зависит от множества факторов и имеет в основном субъективный характер. Однако существуют и объективные факторы: конъюнктура рынка товара, портфель заказов предприятия, степень освоенности производства данного вида товара.

Поправка на условия платежа. Товар может быть куплен за наличные, по безналичному расчету, в кредит. Использование ее зависит от степени выгодности условий. Наиболее выгодными для продавца и наименее выгодными для покупателя являются платежи наличными деньгами. Любые другие формы платежа означают его отсрочку и, следовательно, подразумевают кредит.

Поправка на место доставки. Все варианты цен приводятся к ценам ФОБ или ценам «франко-граница». После этого их можно сравнивать и выбирать наилучший вариант.

Поправка на инфляцию используется при долгосрочных контрактах. Цена, которая была установлена на данный товар три или пять лет назад, должна быть скорректирована на инфляцию с помощью индексов инфляции.

Поправка на срок поставки применяется для машин и оборудования в виде поправочного коэффициента: чем дольше срок исполнения поставки, тем больше коэффициент.

Поправка на количество. При установлении цены необходимо учитывать, до какого количества поставляемого товара принимается эталонная цена. Поправка применяется в случае увеличения объема производства и реализации товара в связи со снижением издержек производства и обращения на единицу товара[10].

Заключение:

К сожалению, федеральные органы власти и федеральные органы не являются настоящими хозяевами предприятий, не управляют ими как предприниматели, не заботятся об извлечении прибыли. Федеральные власти - одни из самых не надежных деловых партнеров. Государство, оказавшись собственником объектов соцкультбыта приватизированных предприятий, в нарушение Закона о собственности, не содержит эти объекты надлежащим образом, а органы, представляющие федеральную власть в этом вопросе, до сих пор собственниками этой затратной сферы себя не осознали и вместе организации соответствующей работы ищут того, кто добровольно или принудительно взвалил на себя чужой груз.

Основа взаимоотношений предпринимателей и властей - Закон. Действующие законы разделяют интересы: у предпринимателей - это прибыль, у власти - интересы населения. Нельзя получить прибыль от бизнеса, к которому у населения нет интереса, в то же время, невозможно удовлетворить интересы населения, не имея крепкого предпринимателя и надежного налогоплательщика.

Похожие работы на данную тему