Ценовое регулирование как инструмент управления продажами на конкурентном рынке (на примере офиса продаж СК ОСАО "Ингосстрах")

Название работы: Ценовое регулирование как инструмент управления продажами на конкурентном рынке (на примере офиса продаж СК ОСАО "Ингосстрах")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

82 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты ценовой конкуренции в современных условиях 8

1.1. Понятие цены рынка 8

1.2. Взаимосвязь цены и конкуренции как основ конкурентного ценообразования 14

1.3. Сущность внешних и внутренних факторов, определяющих ценовую конкуренцию 25

1.4. Особенности ценовой конкуренции на современном этапе развития экономики 27

Глава 2. Маркетинговое управление ценовой конкуренцией в организации на примере офиса продаж СК ОСАО «Ингосстрах»……………………………..34

2.1. Краткая характеристика объекта исследования………………..................34

2.2. Анализ финансового состояния офиса продаж СК ОСАО «Ингосстрах»48

2.3. Анализ системы конкурентно-ценового регулирования (СКЦР) на рынке страховых услуг….................................................................................................56

Глава 3. Мероприятия, направленные на разработку стратегии продаж в офисе продаж СК ОСАО «Ингосстрах»………………………………………..68

Заключение……………………………………………………………………….80

Список литературы………………………………………………………………84

Приложения

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в связи с изменением цен на сырье и материалы каждое предприятие периодически вынуждено изменять цены на выпускаемую продукцию. При этом возникает проблема, на какую величину изменять цену, чтобы это не привело к материальным потерям на предприятии в виде упущенной выгоды (в случае установления низкой цены) или к снижению объемов продаж (в случае установления высокой цены).

Традиционно, при решении данного вопроса, делают сравнительный анализ цен конкурентов, которые могут влиять на рынок сбыта выпускаемой продукции, и, исходя из этого, определяют уровень конкурентоспособности цен.

В случае, когда количество конкурентов ограничено (обычно это бывает, когда выпускается сложная в изготовлении продукция), этот метод, безусловно, более приемлем. Однако бывают случаи, когда на рынке имеется большое количество производителей (например, высококонкурентный рынок мясопродуктов), производящих большой ассортимент продукции. В этом случае определение уровня конкурентоспособности цен становится сложным, так учесть все факторы, влияющие на цены, невозможно.

Глава 2. Маркетинговое управление ценовой конкуренцией в организации на примере офиса продаж СК ОСАО «Ингосстрах»

2.1. Краткая характеристика объекта исследования

Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах» (далее – Ингосстрах, Общество), являющееся правопреемником Главного управления иностранного страхования СССР, созданного Постановлением Совета Министров СССР от 16.11.47 за № 3819-1281c, зарегистрировано как акционерное общество закрытого типа в МВК при Моссовете по вопросам создания новых предприятий за № 3779 от 28 июня 1991 года под фирменным наименованием Страховое акционерное общество «Ингосстрах» (впоследствии указанное свидетельство о регистрации заменено Московской регистрационной палатой на свидетельство № 003.779);

05.01.93 Страховое акционерное общество «Ингосстрах» было преобразовано в акционерное общество открытого типа (Свидетельство № 3779 - от 1 от 05.01.93, выданное Московской регистрационной палатой).

10.07.96 зарегистрирована редакция Устава с новым наименованием «Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах», на английском языке - «Ingosstrakh Joint Stock Insurance Company Ltd.», сокращённое наименование на английском языке «Ingosstrakh Insurance Company Ltd.» (Свидетельство № 3779 – от 5 от 10.07.96, выданное Московской регистрационной палатой).

Список литературы

1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Москва: Финансы и статистика, 2009. - 528 с.

2. Баутов А. Оценка факторов качества, влияющих на деятельность страховой организации // Страховое дело.- 2008.- № 2.- С.13-16.

3. Бесфамильная Л.В., Цыганов А.А. Российские страховые компании: страхование ответственности за качество // Финансы. - 2009.- № 1.-С.37-42.

4. Бланд Д. Страхование: принципы и практика.- М.: Финансы и статистика, 2008. - 378с.

5. Бочкарев Е.Н. Внешние и внутренние составляющие финансовой устойчивости кэптивной страховой компании (на примере ОАО «Инкасстрах»)// Автореф. дис., 2009. - 27с.

6. Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. -М.: Авеста, 2006. – 321 с.

7. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). // ЭКО. – 2006. – С. 33 – 35

8. Гонин Р.,Котов А. Минимизация убытков в страховой компании // Страховое дело. - 2007.- № 6.- С.24 - 26.

9. Задоянный А.А. Контроль и регулирование платежеспособности страховых компаний. - СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - 18с.

10. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.–224с.

11. Зубец А.Н. Страховой маркетинг.– М.: Издательский дом «Анкил», 2008. – 256с.

12. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России: Практическое пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.–344с.

13. Кириллова Н. Финансовая устойчивость и несостоятельность страховых компаний // Страховое дело. - 2007.- № 5.-С. 17-21.

14. Кукаева Л.И. Система конкурентно-ценового регулирования как инструмент маркетинговой политики предприятия // Экономические науки. – 2007. – № 10 (35). – С. 24 – 27

15. Насырова Г.А. Управление финансами страхового предприятия: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.- 118с.

16. Осин Г.П. Цены и ценообразование. - М.: Наука, 2007. – 400 с.

17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2005. – 321 с.

18. Решетин Е.А. Оценка надежности российских страховых компаний: первый опыт присвоения национального рейтинга // Страховое дело.-2008. - № 10.-С. 5 - 11

19. Сербиновский Б.Ю., Гарькуша В.Н. Страховое дело: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384 с.

20. Страховое дело. // Под ред. проф. Рейтмана Л.И.–М.: Банковский и биржевой центр, 2007.– 528с.

21. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра-М, 2006. - 219 с.

22. Шихов А.К. Страхование: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. – 431с.

23. Янов В. Цели и принципы регулирования инвестиционной деятельности страховых компаний // Страховое дело. - 2009. - № 5. - С. 13 - 16.

24. Яковлев А. Страхование финансовых гарантий. - М.: Воениздат, 2008. - 357с.

Похожие работы на данную тему