Выручка от продаж и пути ее оптимизации ПАО "Группа Черкизово"

Название работы: Выручка от продаж и пути ее оптимизации ПАО "Группа Черкизово"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

73 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Введение 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования выручки предприятия 5

1.1 Экономическая сущность и структура выручки предприятия 5

1.2 Пути и инструменты управления выручкой предприятия 12

1.3 Факторы влияющие на величину выручки 17

ГЛАВА 2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия ПАО «Группа Черкизово» 21

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ПАО «Группа Черкизово» 21

2.2 Анализ финансового состояния предприятия ПАО «Группа Черкизово» 24

2.3 Анализ выручки от продаж предприятия ПАО «Группа Черкизово» 39

Глава 3. Разработка предложений по оптимизации выручки предприятия ПАО «Группа Черкизово» 45

3.1 Определение и разработка основных направлений повышения выручки от продажи продукции 45

3.2 Оценка эффективности предложений по оптимизации выручки от продаж 53

Заключение 58

Список литературы 61

Приложение 1. Бухгалтерский баланс ПАО «Группа Черкизово» 64

Приложение 2. Отчет о финансовых результатах ПАО «Группа Черкизово» 66

Приложение 3. Отчет о движении денежных средств ПАО «Группа Черкизово» 67

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы обусловлена той ролью, которую играет выручка от реализации в деятельности современных организаций.В процессе производства продукции создается новая стоимость, определяемая величиной выручки от реализации, которая представляет собой основной источник возмещения средств, затраченных на производство продукции.

Использование выручки является начальным этапом распределительных процессов. За счет выручки,поступающей от продаж, предприятие имеет возможность осуществлять материальные затраты на сырье, материалы, топливо и т.д. Оставшаяся часть выручки представляет собой валовый доход или вновь созданную стоимость, направляемая на заработную плату работников и формирование прибыли предприятия, оплатуразличных налогов, отчисления во внебюджетные фонды, а также другие обязательные платежи.

Разнообразные изменения в структуре выручки от реализации могут негативно влиять не только на результаты производственной деятельности предприятия, но и на финансовую устойчивость предприятия. В связи с этим, на большинстве предприятий создается специализированный финансовый отдел, в функции которого входит ежедневный оперативный контроль за реализацией продукции.

Данная тема особенно актуальна в современных кризисных условиях, когда многие предприятия являются нерентабельны.

Похожие работы на данную тему