Дипломная по теме: Выручка от продаж и пути ее оптимизации ПАО "Группа Черкизово"

Название работы: Выручка от продаж и пути ее оптимизации ПАО "Группа Черкизово"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

73 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Введение 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования выручки предприятия 5

1.1 Экономическая сущность и структура выручки предприятия 5

1.2 Пути и инструменты управления выручкой предприятия 12

1.3 Факторы влияющие на величину выручки 17

ГЛАВА 2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия ПАО «Группа Черкизово» 21

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ПАО «Группа Черкизово» 21

2.2 Анализ финансового состояния предприятия ПАО «Группа Черкизово» 24

2.3 Анализ выручки от продаж предприятия ПАО «Группа Черкизово» 39

Глава 3. Разработка предложений по оптимизации выручки предприятия ПАО «Группа Черкизово» 45

3.1 Определение и разработка основных направлений повышения выручки от продажи продукции 45

3.2 Оценка эффективности предложений по оптимизации выручки от продаж 53

Заключение 58

Список литературы 61

Приложение 1. Бухгалтерский баланс ПАО «Группа Черкизово» 64

Приложение 2. Отчет о финансовых результатах ПАО «Группа Черкизово» 66

Приложение 3. Отчет о движении денежных средств ПАО «Группа Черкизово» 67

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы обусловлена той ролью, которую играет выручка от реализации в деятельности современных организаций.В процессе производства продукции создается новая стоимость, определяемая величиной выручки от реализации, которая представляет собой основной источник возмещения средств, затраченных на производство продукции.

Использование выручки является начальным этапом распределительных процессов. За счет выручки,поступающей от продаж, предприятие имеет возможность осуществлять материальные затраты на сырье, материалы, топливо и т.д. Оставшаяся часть выручки представляет собой валовый доход или вновь созданную стоимость, направляемая на заработную плату работников и формирование прибыли предприятия, оплатуразличных налогов, отчисления во внебюджетные фонды, а также другие обязательные платежи.

.......................................................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Экономическая сущность и структура выручки предприятия

Основным звеном экономики в рыночных условиях хозяйствования являются предприятия, выступающие в роли хозяйствующих субъектов. На предприятиях решаются вопросы производства продукции и предоставляются услуги, необходимые обществу, создаются соответствующие доходы и накопления.

Предприятие как хозяйствующий субъект для осуществления своей деятельности должно иметь как соответствующие объемы основных производственных фондов, так и оборотных активов, а в их составе - денежных средств. Их формирование проводится за счет различных источников. Источниками формирования имущества предприятий и денежных средств являются:

- денежные и материальные взносы учредителей;

- выручка от реализации продукции;

- доходы от выпуска и продажи ценных бумаг;

- доходы от сдачи имущества в аренду;

.......................................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденное приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010)

2. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 32н (в ред. от 08.11.2010)

3. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Под ред. О.В. Ефимовой и М.В. Мельник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 448 с.

4. Баканов М.И. Теория экономического анализа.: Учебник. – М.: Финансы и статистка, 2010. – 512 с.

.......................................................

Похожие работы на данную тему