Основания создания системы компетенций при работе с управленческим персоналом

Вид работы: Дипломная.
Предмет: Управление персоналом.
Количество страниц: 89 стр.
Год сдачи (защиты): 2014 г.
Цена (не выше): 3700 р.
  • Задание для Основания создания системы компетенций при работе с управленческим персоналом

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАБОТЕ С УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ…....6

    1.1 Историко-хронологический анализ развития компетентностного подхода…………………………………………………………………………….6

    1.2 Специфика управленческого труда………………………………….16

    1.3 Структура профессиональной управленческой компетенции……..24

    2. ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОМПЕТЕНЦИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА (РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ)……………………………………………………………...34

    2.1 Виды компетенций и основные определяющие их факторы………34

    2.1 Зависимость компетенций от национальных культурных и религиозных норм поведения…………………………………………………...43

    3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЕТЕНЦИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУРАХ………………………………………..…55

    3.1 Формирование компетенций управленческого персонала государственных структур ведущих стран………………………………….…55

    3.2 Формирование компетенций управленческого персонала государственных структур малых стран……………………………………….66

    3.3 Формирование компетенций управленческого персонала в корпоративных структурах………………………………………………….…..76

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………83

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………88

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...97

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Метод компетенций является междисциплинарным методом исследований и широко применяется сегодня не только в кадровом менеджменте, но и в психологии, философии, педагогике и ряде других гуманитарных наук. Использование компетенций в управлении персоналом было предопределено потребностью государственных органов и частных компаний в оптимизации методов профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей. Применявшиеся в зарубежной (прежде всего американской и европейской) практике тестирование и оценка уровня профессионально значимых знаний и навыков не позволяли осуществлять прогнозирование профессиональной эффективности кандидата, были основаны на структурированных ситуациях с определенными четко сформулированными альтернативами поведения в гипотетических ситуациях, крайне редко повторявшихся на практике и не раскрывающих внешних условий. ..........

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАБОТЕ С УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ

    1.1 Историко-хронологический анализ развития компетентностного подхода

    Компетенция и компетентность как базовые понятия рассматриваемого подхода этимологически связаны с латинским «competere» - «соответствовать, подходить». В латинском словаре в редакции И.Х. Дворецкого употребляется «competens» - «законный» , что подчеркивает нормативность, властный элемент в лексическом содержании исследуемого термина. В современной литературе прослеживается попытка придать архаичность данному термину. Так М. Мулдер находит упоминание данного термина в текстах «Законов» царя Хаммурапи со ссылкой на перевод французских ученых . Сходным по смысловому содержанию понятием «иканос» (знающий, умелый, способный) пользуется в своих трудах Платон .

    ..............

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Подводя итоги выпускной квалификационной работы, можно сделать вывод о том, что актуальность выбранной темы подтвердилась как в контексте теоретической, так и в контексте ее практической значимости.

    В первой главе выпускной квалификационной работы были исследованы теоретические основы использования системы компетенций в работе с управленческим персоналом.

    В условиях определенного разнообразия толкования понятий «компетенция» целесообразно определять ее как базовое качество человека, имеющее причинное отношение к эффективности и успешности его профессиональной деятельности на основе определенных критериев. Формирование компетентностного подхода в управлении персоналом было обусловлено требованиями практики и хронологически связано с 1950-1970-ми годами. ............

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Не подходит готовая? Узнай стоимость уникальной!


    Используем только актуальную литературу

    Будем соблюдать заданные требования по оформлению

    Проведем проверку на плагиат

    Если понадобится распечатаем работу у нас в офисе

    И конечно, же полное сопровождение до защиты!


Большой выбор платежных систем, позволяет вам без труда произвести оплату наших услуг.
Только актуальная информация!
Наши авторы использую телько свежую аналитичискую и точную информацию.
Заполните форму и мы Вам обязательно перезвоним! x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Эл. почта: