Рекламная деятельность развлекательного комплекса

Название работы: Рекламная деятельность развлекательного комплекса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

64 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Введение 3

1 Рекламная деятельность развлекательных комплексов 5

1.1 Современная ситуация в культурной сфере страны 5

1.2 Особенности деятельности ночных клубов 15

1.3 Правовое регулирование рекламной деятельности ночных клубов 26

2 Анализ рекламной деятельности развлекательного комплекса «Люди» 35

2.1 Общая характеристика развлекательного комплекса «Люди» 35

2.2 Методы рекламы, используемые развлекательным комплексом «Люди» 38

3 Проект рекламной деятельности ночного клуба «Люди» 48

Заключение 57

Список использованной литературы 61

Приложения 64

Выдержка:

Введение:

Деятельность ночных клубов в России – явление относительно новое, в связи с чем большая часть населения не пользуется этой услугой, не зная и не представляя о том, что собственно представляет собой эта услуга. Относительно молодая и недостаточно «раскрученная» отрасль современных услуг соответственно не обладает достаточными средствами для полноценных рекламных кампаний. Из всех существующих ночных клубов едва ли 10% обладают реальным PR или рекламным отделом. Кроме того, рекламная деятельность ночных клубов ограничивается Законом «О рекламе», ограничением рекламы спиртных напитков и т.д. В связи с этим вопросы грамотно поставленной рекламы ночного клуба являются особенно актуальными для владельцев подобных заведений.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ночные клубы в современной экономической и социальной обстановке являются одним из немногих способов культурного отдыха молодежи. В то же время рекламная деятельность для ночных клубов – главный фактор, определяющий спрос. При этом необходимо учитывать жесткое правовое регулирование данного вида рекламной деятельности, связанное с ограничением рекламы алкогольных и табачных изделий, которые являются практически неотъемлемой частью клубной деятельности.

Целью написания данной дипломной работы является разработка методов рекламы для ночного клуба «Развлекательный комплекс «Люди». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

1. определена сущность рекламы и рекламной деятельности;

2. рассмотрены особенности деятельности ночных клубов в Российской Федерации;

3. даны основы правового регулирования рекламной деятельности;

4. дана общая характеристика ночного клуба «Развлекательный

Глава 3:

Хочется в конце документа сделать небольшое лирическое отступление: продаётся не билет в клуб и не выпивка и закуска в баре, а хорошее настроение, новые знакомства, чувство радости и удовольствия от движения в танце. Однако после посещения многих клубов у посетителей возникает желание блевать, затем спать, а потом в течение 3-х дней болит голова и не от выпитого, а от “бомбёжки”, которую ставит “продвинутый” DJ, который не только не имеет музыкального образования, но и работает продавцом рыбы на соседнем рынке.

После того как клиент попал в ночной клуб, он должен отдохнуть так, чтобы ему захотелось ещё попасть в этот клуб. А это и называется получить постоянного клиента. В этом определённую роль играет и бар, и охрана, и программа, но наиболее важная роль отводится ведущему музыкально-развлекательных программ - DJ. От него требуется не только хорошо знать музыку, но и знать психологию – в какой последовательности поставить композиции, когда повысить громкость звука, что сказать и т.д. Хорошие DJ ценятся и их время стоит очень дорого.

Мастерство DJ зависит от того, сколько людей приходит конкретно послушать данного DJ. Если таких людей мало, значит DJ мало квалифицирован. Поэтому до тех пор, пока данный DJ не в состоянии собирать людей, а также для повышение своей квалификации DJ обязан:

• Каждый рабочий день предоставлять плэйлист.

• Перед началом дискотеки показывать программу, сочинять репризы, игры и т.д.

Заключение:

Законодательство о рекламе призвано оградить рекламопотребителей от ненадлежащей рекламы, которая способна ввести в заблуждение граждан или нанести вред их здоровью, окружающей среде, а также посягать на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Государственный контроль за соблюдением законодательства РФ в области рекламной деятельности осуществляется федеральными антимонопольными органами.

В качестве участников рекламного процесса выступают рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители, а также потребители рекламы. Закон определяет ответственность каждого участника рекламного процесса

Федеральный закон РФ «О рекламе» регулирует правоотношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров работ и услуг. Рекламе должны быть присущи такие черты добросовестной рекламы как правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность, компетентность.

Принятый в 1995 году ФЗ РФ «О рекламе» имел двоякую цель. С одной стороны он должен оградить участников хозяйственной деятельности от недобросовестной конкуренции в области рекламы, от ограничения конкуренции на рынке товаров, работ и услуг, оградить потребителей товаров, работ и услуг от недобросовестных предпринимателей.

С другой стороны, ФЗ РФ «О рекламе» призван осуществлять правовое регулирование в рекламной деятельности как специфического, самостоятельного вида предпринимательской деятельности.

Похожие работы на данную тему