Маркетинговая политика салона красоты

Название работы: Маркетинговая политика салона красоты

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

114 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 4

1.1. Сущность современной концепции маркетинга 4

1.2 Содержание и цели маркетинговой деятельности предприятия 12

1.2.1 Цели системы маркетинга 17

1.2.2 Характеристика маркетинговой среды 18

1.2.3 Роль маркетинга на предприятии 20

1.2.4 Процесс реализации маркетинговой концепции 27

1.3 Социальная ориентация маркетинга бытовых услуг 28

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ 41

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Корона» 41

2.1.1 Профиль деятельности предприятия 42

2.1.2 Организационная структура предприятия 49

2.1.3 Оплата труда персонала 50

2.1.4 Мотивация покупателей 53

2.2 Анализ потребительского спроса 54

2.3 Конкурентоспособность салона красоты «Корона» 68

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САЛОНА КРАСОТЫ «КОРОНА» 81

3.1. Сегмент клиентов салона красоты и выявление целевого сегмента 81

3.2 Маркетинговая политика ООО «Корона» 88

3.2. Перспективы развития спроса на услуги салона красоты 91

3.2.1 Активный маркетинг 91

3.2.2 Ценовая политика, стимулирующая продажи услуг 95

3.2.3 Разработка фирменного стиля салона ООО «Корона» 96

3.2.4 Предложение новых услуг 98

3.2.5 Продвижение услуг ООО «Корона» через Интернет 101

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 112

Выдержка:

Введение:

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.

Глава 3:

Как показал анализ конкурентов ( табл. 2.15), «Короне» требуется немедленно принять меры по усилению своих позиций на рынке услуг. Одним из элементов стратегии может стать разработка фирменного стиля салона.

Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.

Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых салоном услуг, в качестве рекламы. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения на рынок, уменьшения конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Он формирует у потенциальных клиентов фирмы ее восприятие, доверие или недоверие к ней и ее продукции.

При разработке фирменного стиля учитываются как общие харак-теристики сферы деятельности салона, предлагаемых им услуг, так и индивидуальность предложений на данном рынке.

Комплексная разработка фирменного стиля салона должна включить разработку логотипа, товарного знака, фирменных бланков и др. полиграфической продукции, рекламных модулей для различных изданий, web-сайта и т.д. по выбору заказчика.

Основные составляющие фирменного стиля:

Логотип

Товарный знак

Цветовая палитра (фирменные цвета)

Фирменный шрифт

Визитная карточка

Фирменный бланк

Заключение:

Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня в России более 3 000 салонов красоты, оказывающих кроме банальной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Много это или мало? В маленькой Италии вполне уживаются 110 000 салонов, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в перечете на наше население, требуются десятки тысяч новых салонов.

Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты .

Похожие работы на данную тему