Маркетинговая политика салона красоты

Название работы: Маркетинговая политика салона красоты

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

114 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 4

1.1. Сущность современной концепции маркетинга 4

1.2 Содержание и цели маркетинговой деятельности предприятия 12

1.2.1 Цели системы маркетинга 17

1.2.2 Характеристика маркетинговой среды 18

1.2.3 Роль маркетинга на предприятии 20

1.2.4 Процесс реализации маркетинговой концепции 27

1.3 Социальная ориентация маркетинга бытовых услуг 28

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ 41

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Корона» 41

2.1.1 Профиль деятельности предприятия 42

2.1.2 Организационная структура предприятия 49

2.1.3 Оплата труда персонала 50

2.1.4 Мотивация покупателей 53

2.2 Анализ потребительского спроса 54

2.3 Конкурентоспособность салона красоты «Корона» 68

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САЛОНА КРАСОТЫ «КОРОНА» 81

3.1. Сегмент клиентов салона красоты и выявление целевого сегмента 81

3.2 Маркетинговая политика ООО «Корона» 88

3.2. Перспективы развития спроса на услуги салона красоты 91

3.2.1 Активный маркетинг 91

3.2.2 Ценовая политика, стимулирующая продажи услуг 95

3.2.3 Разработка фирменного стиля салона ООО «Корона» 96

3.2.4 Предложение новых услуг 98

3.2.5 Продвижение услуг ООО «Корона» через Интернет 101

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 112

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.

Цель дипломной работы – изучение, маркетинговой политики предприятия.

Объектом исследования выступает ООО «Корона»

В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:

• рассмотреть теоретические основы данной темы;

• изучить деятельность предприятия на товарном рынке ;

• изучить мнение покупателей о предприятии;

• рассмотреть маркетинговую политику, проводимую салоном красоты;

• проанализировать и оценить основных наиболее опасных конкурентов ;

• дать предложения по совершенствованию маркетинга.

В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных).

Структурно работа состоит из трех глав : первая посвящена теории вопроса; во второй главе анализируется финансовая деятельность предприятия, рассматривается маркетинговая деятельность предприятия, проводится анализ основных конкурентов; третья глава посвящена разработке мероприятий по усовершенствованию маркетинговой политики ООО «Корона».

Для привлечения и удержания клиентов салон красоты использует приемы мотивации покупателей.

В настоящее время салон «Корона» предлагает свои покупателям следующие скидки и бонусы:

Персональные скидки постоянным конкретным клиентам на отдельные товары и услуги;

Скидка при достижении клиентом какого-то денежного рубежа :

• при достижении 15 000 – скидка 5%

• при достижении 30 000 – скидка 10 %

• при достижении 60 000 и выше – постоянная скидка на все виды услуг – 15%

При ежедневном посещении салона в течении месяца на следующий месяц предоставляется скидка на все виды услуг в размере 10%

Существуют «юбилейные» скидки – после 50 посещений, клиент получает серебряный билет, по которому с момента получения, в течении следующего года может получать в салоне скидку на все услуги 10 %.

Золотой билет вручается клиенту после 100 посещения салона, он дает право на 15% скидку на все услуги салона в течение следующего года.

Постоянным клиентам, имеющим серебряный и золотой билеты на услуги на сумму до 10 000 руб могут предоставляться в кредит с рассрочкой на 1 месяц.

Скидка в 5% предоставляется паре мужчина-женщина, если они одновременно посещают салон.

Разовые дополнительные скидки назначаются Администратором от объема оказанных услуг;

Разовые дополнительные скидки на конкретные услуги и товары в чеке салона от Администратора.

Существуют скидки и на покупку курсов услуг, так при оплате сразу курса процедур на одну услугу, например, если клиентка оплачивает вперед 10 процедур мезотерапии, то получает скидку 15%.

Таким образом, если клиент является постоянным, покупает дорогие услуги, оплачивает курс процедур одновременно, то его максимальная скидка может достигать 40% -50%.

В настоящее время 8% клиентов имеют золотой билет и 13% имеют серебряный билет на посещение салона.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 1998,

2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг №3 , 2002

3. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2002

4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2001

5. Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 1995

6. В.П.Бутаков Особенности маркетинга услуг. Маркетинг в России и за рубежом 2002 г №

7. Г.Р.Борисова Возможности Интернет-рекламы как информационного ресурса по сравнению с традиционными средствами рекламы» (http://www.hist.msu.ru/association/HAC/aik/resonree.htm).

8. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. №1,2000

9. Болотов Э., Шумаев В. Проблемы информатизации // Экономист.№ 2, 2001..

10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001

11. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4,2001.

12. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2001

13. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..

14. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001

15. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000

16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996

17. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 1999

18. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2003 г

19. Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2000 год

20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс, 2-001

21. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М., СПб, Киев: Вильямс, 2003

22. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2001г

23. Колесников С, Об оценке эффективности внедрения и применения ERP систем, М., 2002 г

24. Ковалев А. И. «Маркетинговый анализ» – М, 2000 год.

25. Н.Костюченкова Все о красоте. Красивый бизнес 2004 № 1

26. Н.Костюченко. Оценим рынок. Красивый бизнес 2004 г № 2

27. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002

28. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 1999

29. Морин А., Азоев Г.Л., Стрижов С.Г. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. М.: ГАУ, 2003.

30. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000

31. Маркетинг: Учебник Под ред. А.М Романова. - М. Банки и биржи, ЮНИТИ,1995

32. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2005

33. З.К. Океанова «Социально – этический маркетинг» Москва, 2002 год.

34. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000.

35. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000.

36. Пименов С.Ю. «Использование Интернет в системе маркетинга» // Маркетинг в России и за рубежом – № 1, 1999

37. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002

38. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. № 5, 1999

39. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2002 г

40. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000

41. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001

42. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.

43. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000

44. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999

45. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 2001

46. Холмогоров В. «Интернет-маркетинг», М, изд. Дом «Питер», 2002

47. А.Худаков Повышаем загрузку салона красоты. Журнал № 6 2004 г Красивый бизнес.

48. А.Ходаков Как избавиться от пустых кабинетов. Красивый бизнес 2004 г № 3

49. Черенков А.А. «Интернет и маркетинговые исследования» //Маркетинг и маркетинговые исследования в России – № 2,2000

50. Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы// Реклама. Advertising. — №3, 2000..

51. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.

Похожие работы на данную тему