Анализ фирменного стиля и его составных элементов на примере гостиницы "Гелиопарк Приморская"

Название работы: Анализ фирменного стиля и его составных элементов на примере гостиницы "Гелиопарк Приморская"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1.Сущность и понятие фирменного стиля 5

1.2.Составные элементы фирменного стиля 9

1.3. Другие фирменные константы 16

2. ВОЗДЕЙСТВИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. ПОСТРОЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.

21

2.1. Влияние фирменного стиля на имидж предприятия 21

2.2. Психологические аспекты формирования образа фирмы 24

2.3. Разработка фирменного стиля организации 28

2.4. Товарный знак как элемент фирменного стиля 34

3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ГЕЛИОПАРК ПРИМОРСКАЯ»

38

3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика гос-тиницы «Гелиопарк Приморская»

38

3.2. Анализ и совершенствование фирменного стиля гостиницы «Гелиопарк Приморская»

40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

Выдержка:

Введение:

Данная дипломная работа посвящена теме «Анализ фирменного стиля и его составных элементов на примере гостиницы «Гелиопарк Приморская».

В ходе изложения работы будут рассмотрены понятие фирменного стиля, составные элементы фирменного стиля другие фирменные константы, роль фирменного стиля в рекламной деятельности, влияние фирменного сти-ля на имидж предприятия, разработка фирменного стиля, организационно-экономические характеристики гостиницы «Гелиопарк Приморская», прове-ден анализ создания фирменного стиля туристического объекта.

Указанная выше тема актуальна, так как правильное создание фирмен-ного стиля влияет на дальнейший успех фирмы, то есть эффективная дея-тельность предприятия напрямую зависит от разработки фирменного стиля. Отдел рекламы с начала работы фирмы должен заниматься разработкой ин-дивидуального стиля. Социальная среда больше интересуется теми организа-циями, которые заботятся о том, что думает о них общество.

Фирменный стиль очень важен для успешной работы. Предприятия разрабатывают собственный стиль, если во всем, что фирма производит, на всех видах применяемой ими упаковки, в оформлении экспозиций, выставок используются общие элементы дизайна.

Фирменный стиль играет большую роль не только для покупателя и представителя фирмы, но и в рекламе, делает ее более эффективной. Покупа-тели, увидев или услышав рекламу, узнают товар или услугу фирмы, которой уже пользовались, по товарным знакам, логотипам, слоганам, фирменным цветам. Потребители ценят качество, а фирменный стиль косвенно дает га-рантию качества.

Цель работы: проанализировать фирменный стиль гостиницы «Гелио-парк Приморская» и его составные элементы, дать общую характеристику предприятия.

..........

Глава 2:

Главная задача фирменного стиля – идентифицировать фирму, выде-лить ее из ряда других. Конечно, фирменный стиль могут позволить себе до-вольно крупные фирмы, заботящиеся о своем имидже. Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль — модно и совре-менно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию ин-весторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возни-кает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Эти выгоды можно разделить на два класса: улучшение репутации (имиджевые задачи) и сокращение управленческих издержек (бизнес-задачи) [13, с. 133].

Имиджевые задачи. Фирменный стиль создает уникальный образ орга-низации, помогающий различать компанию среди конкурентов. Грамотный фирменный стиль способствует положительному образу организации. Не-ряшливое отношение к собственным визитным карточкам, рекламным бло-кам переносится в отношении к фирме. Самое сильное воздействие — нена-вязчивое. Не нужно раскрашивать логотип во все цвета радуги, чтобы при-влечь внимание. Нужен профессиональный подход во всем.

Бизнес-задачи. Фирменный стиль снижает затраты на разработку и ут-верждение типовых представительских элементов таких как визитная кар-точка, бланки, конверты, папки, а также рекламных материалов, публикаций, сувенирной продукции. К руководству по фирменному стилю прилагается компакт-диск с записанными на нем логотипом, фирменными шрифтами и макетами офисной документации. Используя такой диск, можно не опасаться за качество печати и рекламных разработок другими компаниями. Фирмен-ный стиль создает почву для успешного функционирования бизнеса и увели-чивает его стоимость. Западные компании, имея отработанные механизмы функционирования бизнеса, не только имеют детальные руководства по фирменному стилю, но и в праве потребовать его присутствие у партнёра.

Наличие фирменного стиля является конкурентным преимуществом. В современном понимании стратегического планирования компании, фирмен-ный стиль является одним из ресурсов управления.

...........

Заключение:

Важным условием эффективной деятельности предприятия является правильное создание фирменного стиля; именно он влияет на дальнейший успех фирмы. Отдел рекламы с начала работы фирмы должен заниматься разработкой индивидуального стиля. Социальная среда больше интересуется теми организациями, которые заботятся о том, что думает о них общество. Фирменный стиль играет большую роль не только для клиента гостиницы и ее персонала, но и в рекламе, делает ее более эффективной.

Основными элементами фирменного стиля являются следующие: то-варный знак; фирменная шрифтовая надпись (логотип); рекламный девиз (лозунг); шрифтовое оформление; воспроизведение в цвете; фирменный блок.

Некоторые элементы деятельности фирмы, характеризующиеся посто-янством, обязательным и долговременным характером использования, игра-ют важную роль в формировании образа фирмы. Например, эмблемы фирмы, не получившие правовую защиту и не являющиеся товарным знаком. Также к фирменным константам можно отнести определенные внутрифирменные стандарты и фирменные особенности дизайна.

Фирменный стиль создает уникальный образ организации, помогающий различать компанию среди конкурентов. Грамотный фирменный стиль спо-собствует положительному образу организации. Неряшливое отношение к собственным визитным карточкам, рекламным блокам переносится в отно-шении к фирме.

Для создания успешного фирменного стиля западные специалисты со-ветуют делить этот процесс на несколько этапов: разработка фонотипа (на-звания) и логотипа (графического исполнения); разработка визуальных со-ставляющих фирменного стиля; оригинал построения логотипа (знака) в масштабно-координационной сетке; цветовое решение логотипа (знака); фирменный блок; цветовое решение фирменного стиля; типографика фир-менного стиля (гамма шрифтов); разработка носителей (элементов) стиля.

..............

Похожие работы на данную тему