Диагностика кризисного состояния предприятия

Вид работы: Реферат.
Предмет: Антикризисный менеджмент.
Количество страниц: 20 стр.
Год сдачи (защиты): 2011 г.
Цена (не выше): 600 р.
  • Задание для Диагностика кризисного состояния предприятия

    Введение………………………………………………………………………..3

    1.Основные понятия антикризисного финансового управления…………..4

    2.Оценка финансовой устойчивости предприятия…………………………..8

    3. Основные источники информации для анализа финансового состояния предприятия…………………………………………………………………….11

    4.Практическая часть «Участие государственных институтов в регулировании экономических процессов на микро- и макроуровнях»…...12

    Заключение……………………………………………………………………..20

    Список используемой литературы……………………………………………21

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Введение:

    Цель работы - изучение основных понятий кризисного состояний предприятий, система антикризисного финансового управления, показать умение оценивать финансовую устойчивость предприятия.

    Практическая часть состоит из рассмотрения следующего вопроса:

    «Участие государственных институтов в регулировании экономических процессов на микро- и макроуровнях».

    В ходе выполненной работы были использованы следующие авторы: Попов Р.А, Бланк И.А, Бобылева А.З. , Лапуста М.Г, Крейнина М.Н, Лапуста М.Г и др.

    Глава 4:

    Президент и Правительство РФ формулируют основные общенациональные цели социально-экономического развития страны на среднесрочную перспективу;

    - разрабатывается макроструктурная модель социально-экономического развития страны, определяющая сбалансированную систему общеэкономических показателей и показателей динамики и структуры основных секторов экономики, обеспечивающих максимально возможные достижения поставленных общенациональных целей;

    - результаты расчетов макроструктурной модели дезинтегрируются в разрезе субъектов Федерации, а также основных хозяйственных структур, играющих определяющую роль в развитии того или иного сектора экономики;

    - полученные дезинтегрированные показатели доводятся до соответствующих субъектов Федерации и хозяйственных структур в качестве индикаторов, имеющих ориентирующее значение для хозяйствующих субъектов;

    - принимая во внимание полученные индикаторы, субъекты Федерации и хозяйственные структуры разрабатывают собственные программы развития и сообщают их основные характеристики (в структуре полученных индикаторов) Федеральному центру;

    - в диалоговом режиме с использованием современных информационных технологий осуществляется согласование основных индикаторов между хозяйственными структурами, субъектами Федерации и федеральным центром (при этом согласовании приоритет имеет позиция хозяйственных структур);

    - по результатам согласования федеральный центр формирует социально-экономическую программу страны на среднесрочную перспективу.

    К числу документов фиксирующих экономическую политику относятся:

    - законы и законодательные акты ;

    - регуляторные и нормативные акты ;

    - судебные определения и решения ;

    - постановления и распоряжения административных органов .

    Особую роль при этом играют всякого рода долгосрочные планы , стратегии и концепции развития, часто не являющиеся нормативно -правовыми актами , но задающие идеологию и основные приоритеты социально -экономического развития. Процесс формирования экономической политики - процесс подготовки предложений и рекомендаций по регулированию или дерегулированию тех или иных сфер, оказанию поддержки экономическим субъектам, часто вписывается как раз в рамки подготовки таких программных документов, определяющих направления и приоритеты местного развития.

    Перечень документов, регламентирующих социально-экономическое развитие страны, включает: прогнозы развития экономики и сопряженных сфер, концепцию социально-экономического развития, программы социально-экономического развития страны, регионов, отраслей и крупных многоотраслевых комплексов. Кроме того, для целей рационального руководства экономическим развитием насущно необходима разработка индикативного плана .

    Состав и перечень документов развития отдельных регионов, как правило, определяется на местном уровне, например в Санкт -Петербурге система этих документов состоит из Стратегического плана Санкт -Петербурга, Концепции развития Санкт -Петербурга на долгосрочную перспективу, программы социально -экономического развития Санкт -Петербурга, целого ряда документов градостроительного планирования и регулирования, отдельных целевых программ города.

    Заключение:

    В ходе выполненной работы было рассмотрено кризисного состояния предприятий. Задачей антикризисного управления является недопущение разрушительных кризисов, а в случае их возникновения - восстановление платежеспособности предприятия и его способности к развитию. Выполнение этой задачи на практике сталкивается с большими сложностями. Хорошо известно, что подавляющая часть процессов антикризисного управления завершается не восстановлением платежеспособности, а банкротством и ликвидацией предприятий.

    Причина этого заключается в том, что в ходе кризиса возникает противоречие между потребностью предприятия в ресурсах для восстановления финансово-экономической устойчивости и потенциалом предприятия в области привлечения ресурсов.

    Кризис означает несоответствие стратегии предприятия условиям среды; изменение стратегии предполагает изменение структуры, т.е. реструктурирование.

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Не подходит готовая? Узнай стоимость уникальной!


    Используем только актуальную литературу

    Будем соблюдать заданные требования по оформлению

    Проведем проверку на плагиат

    Если понадобится распечатаем работу у нас в офисе

    И конечно, же полное сопровождение до защиты!


Большой выбор платежных систем, позволяет вам без труда произвести оплату наших услуг.
Только актуальная информация!
Наши авторы использую телько свежую аналитичискую и точную информацию.
Заполните форму и мы Вам обязательно перезвоним! x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Эл. почта: