Рекламная компания, её организация и проведение

Название работы: Рекламная компания, её организация и проведение

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

69 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного рынка. 7

1. Понятие рекламы. 7

2. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 15

3. Маркетинг в рекламе. 23

Глава 2. Анализ рекламной кампании, как инструмента продвижения бренда. 31

1. Организация рекламных кампаний 31

2. Особенности международных рекламных кампаний 36

3. Эффективность рекламных кампаний 45

Глава 3. Стратегия маркетинга по продвижению бренда "Слобода" 51

Часть 1. Анализ результатов деятельности ТД «Белогорье» 51

1. Продукт 51

2. Люди. 56

3. Продвижение продукта на рынке. 61

4. Цена (Price) 73

Часть 2. Стратегия деятельности ТД «Белогорье» 78

Глава 4. Рекламная кампания по продвижению бренда 80

"СЛОБОДА" 80

1. Выбор общей концепции рекламы бренда "СЛОБОДА" 82

2. Позиционирование каждого конкретного продукта. 83

3. Воплощение основной концепции рекламной кампании. 84

4. Проведение рекламной кампании. 88

5. Предложение по проведению рекламной кампании. 94

6. Имиджевые статьи в прессе. 95

7. Общий вывод. 99

Заключение 100

Список использованной литературы 104

Выдержка:

Введение:

Данная дипломная работа посвящена: стратегии рекламной кампании бренда «СЛОБОДА», где практическая часть состоит из двух частей:

Первая часть посвящена - стратегии маркетинга по продвижению бренда. Вторая часть - определяет саму стратегию рекламной кампании бренда «СЛОБОДА» и её реализации. Особенностью рекламной кампании данного бренда является комплексный подход к разработке рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.

Можно сказать, что вся рекламная деятельность рекламодателя является совокупностью рекламных кампаний. Несколько сместив аспект рассмотрения понятия, можно отметить, что рекламная кампания является основным инструментом реализации фирмой своей рекламной стратегии, одним из элементов тактического планирования рекламной деятельности.

Верно, будет также утверждение, что контроль рекламной деятельности фирмы будет эффективен, если он правильно организован в ходе проведения рекламных кампаний. Такой многоаспектный подход к одному понятию неудивителен.

Глава 6:

Вывод. Для проведения высокоэффективной рекламной кампании, охватывающей все средства массовой информации и позволяющей добиться известности торговой марки, необходима сумма порядка 30 тыс. долларов в месяц. Сложно оценить эффект такой кампании в цифровом исчислении. Можно сказать, что после такой рекламной акции о брэнде "СЛОБОДА" не только сможет вспомнить каждый второй из опрошенных, но и у многих сложится конфетный ОБРАЗ торговой марки, возникнет ИЗВЕСТНОСТЬ и своя покупательская аудитория.

7. Общий вывод.

Если мы примем правильные решения по каждому пункту этого плана, то с очень большим процентом вероятности мы достигнем поставленных целей. Если будет одобрен график проведения рекламной кампании в октябре 2003 г. - апреле 2004 г., то в результате:

1. Скорее всего каждый пятый потенциальный покупатель узнает о нас. Вероятно, 10%-20% узнавших о нас покупателей, совершат осознанную покупку нашей продукции, т.е. в момент выбора покупки вспомнят рекламу.

2. В сознании этих покупателей начнет формироваться образ нашей продукции как продукции высокого качества и надежности.

Заключение:

Бренд «СЛОБОДА» создавался на заре перестройки в 1988 году. Вообще бренд «СЛОБОДА» был выбран неспроста. Это - чисто российское название.

До отмены крепостного права в России: - это большое село с некрепостным населением, то есть название различных поселений в русском государстве XI - XVII веков, население которых временно освобождалось от княжеских повинностей.

Хотя название подсолнечного масла «СЛОБОДА» исконно русское -основными инвесторами данного проекта выступили германские предприниматели.

Под брендом «СЛОБОДА» предполагалось выпускать: подсолнечное масло, оливковое масло, ключевую воду, тушенку, сгущенку, соки, майонез, сливочное масло.

Исходя из этой концепции, данная марка должна быть - «маркой зонтиком» Зонтичный бренд???. Но когда были проведены «полевые» маркетинговые исследования и проанализирован технологический цикл производства ОАО «Эфирное», то миссия бренда, его концепция, философия претерпела значительные изменения.

Похожие работы на данную тему