Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности) туризм

Название работы: Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности) туризм

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований 4

1.1. Понятия, объекты, цели и задачи маркетинговых исследований 4

1.2. Этапы проведения маркетингового исследования 14

Глава 2. Планирование и основные этапы проведения маркетингового исследования в ООО «Магеллан тур» 17

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17

2.2. Организация маркетингового исследования на предприятии 22

2.3. Анализ результатов маркетингового исследования 24

Глава 3. Рекомендации по результатам маркетингового исследования 33

3.1. Обоснование рекомендаций 33

3.2. Оценка эффективности 38

Заключение 40

Список использованных источников 41

Выдержка:

Введение

Для любой организации, которая стремится к успеху, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла ее маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.

Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ организации маркетинговых исследований, а также проведение исследование организации маркетингового исследования для выявления направлений развития предприятия.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

 исследование сущности и значения маркетинговых исследований;

 Рассмотреть этапы проведения маркетинговых исследований»

 анализ эффективности деятельности предприятия;

 проведение маркетингового исследование потребителей и конкурентов предприятия;

*

*

Глава 3. Рекомендации по результатам маркетингового исследования

3.1. Обоснование рекомендаций

Уточнение целей и причинно-следственных связей между ними представлено в виде диаграммы, которая имеет название «Стратегическая карта» (рис.3.1). Следует отметить, что, во-первых, на эту диаграмму попадаются лишь стратегически значимые для ООО «Магеллан тур» цели. Цели, необходимые для поддержки текущей деятельности, не включаются в систему стратегических показателей. Во-вторых, цели, представленные на стратегической карте, имеют четкие причинно-следственные связи, которые на карте схематично соединены.

Похожие работы на данную тему