Организация рекламной деятельности.

Название работы: Организация рекламной деятельности.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

73 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

ГЛАВА I. Теоретические основы рекламно-информационной деятельности предприятия 5

1.1. Сущность, цели и виды рекламы на предприятии 5

1.2. Организация рекламной деятельности на предприятии 10

1.3. Новейшие технологии в области рекламы 22

Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности ОАО «Спемашмонтаж» 31

2.1. Краткая характеристика ОАО «Спецмамонтаж» 31

2.2. Анализ организационной структуры ОАО «Спецмамонтаж» 35

2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «Спецмамонтаж» 38

2.4. Анализ рекламной деятельности ОАО «Спецмамонтаж» 43

ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности ОАО «Спецмашмонтаж» 49

3.1. Пути совершенствования организации рекламной деятельности ОАО «Спецмашмонтаж» 49

Для СМИ 52

Для клиентов 52

3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ОАО «Спецмашмонтаж» 56

Заключение 67

Список использованной литературы 69

Приложение 1 72

Приложение 2 73

Выдержка:

Введение:

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу на предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.

С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности предприятия». Объектом исследования было выбрано Общество с Ограниченной ответственностью «Спецмашмонтаж».

Глава 3:

В аналитической части данной работы маркетинговая деятельность ОАО «Спецмашмонтаж» была подвергнута ревизии и анализу. Не смотря на то, что, на предприятии существует единая служба маркетинга, маркетинговые функции выполняются разными подразделениями, поскольку их выполнение является насущной необходимостью для любого коммерческого и некоммерческого предприятия. Это положение следует из самого определения маркетинга как такового: маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинг из всех основных видов деятельности хуже всего поддается планированию и как минимум половина всех маркетинговых затрат является незапланированной – в том смысле, что деньги расходуются независимо от того, было ли это предусмотрено маркетинговой программой. В связи с вышесказанным, необходимо выработать стратегию и создать основанный на ней бюджет маркетинга, тем самым, повысив прибыльность и эффективность мероприятий, проводимых отделом.

На основе изученных условий и факторов непосредственного воздействия на успешность функционирования предприятия, предлагается следующий план затрат по маркетингу на прогнозируемый период (четвертый квартал 2005 г.)

Заключение:

В ходе данной дипломной работы были рассмотрены проблемы организации рекламно-информационной деятельности в ОАО «Спецмашмонтаж». Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы, передачи функций службы рекламы предприятия отделу маркетинга.

Рекламная деятельность ОАО «Спецмашмонтаж» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего ОАО «Спецмашмонтаж» от других предприятий города. Организация рекламно-информационной работы в ОАО «Спецмашмонтаж» входит в функции маркетингового отдела и художественного оформления, состоящего из четырех человек. Отдел достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полеченным экономическим и социальным эффектом.

Похожие работы на данную тему